ЭНЕРГИЯ И ЛОГИКА В ПРОДАЖАХ
Ключевые приемы в продажах. Прокачка 12 ключевых навыков.
2 полушария – 2 воздействия на клиента. Как оставаться «заряженным»
весь день? Принцип «Дамасио». «ЭИС» и ГУСь-подходы.
Как научиться говорить легко без «канцеляризмов» и скучных фраз?
Игра в «удивления» и «расстройства». «АМО» и «СУ»-подходы.
Как работать с личными страхами Личный пример страхов звонков
из 2003-го. Проработка страхов команды. Подход Дэфо.
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СИСТЕМУ ПРОДАЖ
Как выглядит бизнес без выстроенной системы? СНИП-подход.
Стратегия, аудит, бизнес-процесс, анализ слива клиентов, КЭВ.
Шесть разделов для анализа: от Бизнес-процесса до мотивации.
Аудит отдела продаж, живой разбор с кейсами участников. Ключевые и классические ошибки ОП: отсутствие вопросов, формализм, канцеляризмы, отсутствие фиксации. Воронка дожима: алгоритм, правила и инструменты.
Встречи с QR-удивлением и убеждением. Пример продажи автомобиля. 4В-подход в мессенджерах: вводная фраза, варианты, ваши ссылки и вопрос. Как отправлять сообщения в WA
без сохранения контакта. Прогревы в 12-ти соц сетях.
НОРМ-подход: найм, оценка, развитие, мотивация. Как создавать сильную
команду. Воронка найма. Хедхантинг на примере Президента «МТС».
ИНСТРУМЕНТЫ И ПРОДАЖИ КЭВ, Пенетрация EQ, Видео-звонки,
ВДВ-подход. Личный брендинг и ТОП-подход: тактика, ораторское
искусство, продвижение и прогревы. ИКИГАЙ в мышлении.