Главная ошибка в этапах продаж, которую допускает 90% продавцов.
Как правильно построить стратегию переговоров для ВХОДЯЩИХ и ИСХОДЯЩИХ продаж?
Как развивать УВЕРЕННОСТЬ и тренировать легкость в переговорах?
Правильная последовательность этапов продаж.
ТРИ компонента УВЕРЕННОСТИ: продавец, компания, продукт.
Как одной фразой убрать у клиента ИДЕЮ, что ему сейчас начнут продавать?
Три главных способа продажи эмоции для установления контакта.
Какие ТРИ ГЛАВНЫХ вида вопросов необходимо знать для управления вниманием клиента?
Как получить пять «ДА», вместо одного убойного «НЕТ»?
Техника «выбить из колеи» Скрипты, алгоритм.
Как ГРАМОТНО составить «воронку вопросов» для вашей специфики?
Как быстро создать стратегию увеличения продаж, используя существующие ресурсы?
Как продавливать застрявшие продажи?
Как создать УБОЙНУЮ презентацию под свою специфику
Какая ошибка в презентации создает у клиента ВОЗРАЖЕНИЕ «подумаю»?
Главный компонент ПРЕЗЕНТАЦИИ, который покоряет клиента?
Как МАСТЕРСКИ в переговорах соединить то, что хочет клиент с тем, что предлагает продавец?
Как понять, когда нужно завершить презентацию и перейти к закрытию сделки?
Какие тренировки помогают РАЗВИВАТЬ навык продающей ПРЕЗЕНТАЦИИ?
Какие фразы подталкивают клиента к закрытию сделки?
Как грамотно обрабатывать ВОЗРАЖЕНИЯ и продавать несмотря ни на что?
Какие вопросы на этапе ЗАВЕРЩЕНИЯ сделки могут сорвать ПРОДАЖУ и заставить клиента думать?
Успешный СТАРТ
Составляющие подготовки к переговорам.