Успешный СТАРТ
Составляющие подготовки к переговорам.
Как одной фразой убрать у клиента ИДЕЮ, что ему сейчас начнут продавать?
Как быстро создать стратегию увеличения продаж, используя существующие ресурсы?
Как понять, когда нужно завершить презентацию и перейти к закрытию сделки?
Главная ошибка в этапах продаж, которую допускает 90% продавцов.
Три главных способа продажи эмоции для установления контакта.
Как продавливать застрявшие продажи?
Какие тренировки помогают РАЗВИВАТЬ навык продающей ПРЕЗЕНТАЦИИ?
Как правильно построить стратегию переговоров для ВХОДЯЩИХ и ИСХОДЯЩИХ продаж?
Какие ТРИ ГЛАВНЫХ вида вопросов необходимо знать для управления вниманием клиента?
Как создать УБОЙНУЮ презентацию под свою специфику
Какие фразы подталкивают клиента к закрытию сделки?
Как развивать УВЕРЕННОСТЬ и тренировать легкость в переговорах?
Как получить пять «ДА», вместо одного убойного «НЕТ»?
Какая ошибка в презентации создает у клиента ВОЗРАЖЕНИЕ «подумаю»?
Как грамотно обрабатывать ВОЗРАЖЕНИЯ и продавать несмотря ни на что?
Правильная последовательность этапов продаж.
Техника «выбить из колеи» Скрипты, алгоритм.
Главный компонент ПРЕЗЕНТАЦИИ, который покоряет клиента?
Какие вопросы на этапе ЗАВЕРЩЕНИЯ сделки могут сорвать ПРОДАЖУ и заставить клиента думать?
ТРИ компонента УВЕРЕННОСТИ: продавец, компания, продукт.
Как ГРАМОТНО составить «воронку вопросов» для вашей специфики?
Как МАСТЕРСКИ в переговорах соединить то, что хочет клиент с тем, что предлагает продавец?