Александр Фридман
«Искусство кнута
и пряника»
Технологии моральных поощрений и наказаний подчинённых
9–10 апреля 2022
Ростов-на-Дону
Видео приглашение Aлександра Фридмана
Кому полезно участвовать?
ТОП-менеджерам, HR-директорам
Специалистам
по работе с персоналом
(можно, если надо)
Владельцам компаний
Руководителям среднего звена
(можно, если надо)
Забронировать участие
Мы свяжемся с Вами и расскажем все подробности о семинаре
Вы получаете:
Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых
Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций
«Инструменты» для эффективных наказаний
«Инструменты» для эффективных поощрений
Понимание своих «естественных» перекосов в управлении и методов саморазвития для их исправления
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Александр Фридман
Консультант и бизнес-тренер
Экспертная квалификация:
Стаж в профессии 29 лет
Конкурентное преимущество:
Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления компанией и сотрудниками.
Кредо:
«Да» - технолгиям
«Нет» - волшебным таблеткам
Мои книги:
1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга».
2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая Книга».
3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга».
4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга».
5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
Издательство «Бомбора».
6. «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга».
Эксперт по регулярному менеджменту
(отладка корпоративного управления,
и профессиональная эксплуатация сотрудников)
«Homo Boss: Человек Управляющий»
(повышение управленческой квалификации руководителей)
- 5 базовых курсов, 17 семинаров
Авторские программы обучения для руководителей:
«Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления»
(«переподготовка» собственников
и генеральных директоров)
- 3 курса, 9 учебных дней
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
В программе:
01
Типизация ваших подчинённых по их преобладающей мотивации
02
Обратная связь с подчинёнными - полезная систематизация для оптимального применения
03
Как провести сеанс эффективной обратной связи
04
За что нужно поощрять подчинённых - типичные ошибки руководителей и рекомендации для настройки подходов
05
Как морально поощрять сотрудников и обеспечивать нужные результаты
06
Критика - вредные стереотипы и сложности применения
07
Критика - как применять
с положительным эффектом
08
Компетенция «Наказание», логика и возможные сложности её применения
09
Как обеспечить справедливость наказаний и уменьшить необходимость их применения
10
Как научиться вовремя корректировать сотрудников, предотвращая будущие проступки
11
Внимание, «токсичные» сотрудники - замечать и влиять
12
Цели и результаты наказания - что нужно получить на выходе из процесса
13
Чем наказывать подчинённых и что может помешать руководителю
14
Процедура и методики морального наказания – этапы «1» и «2»
15
Процедура и методики морального наказания – этапы «3» и «4», возможные приёмы противодействия сотрудника, и - как их нейтрализовать
16
Завершение процедуры наказания,
и – как купировать вызов подчинённого
Стоимость за 2 дня
БИЗНЕС
VIP
ПРЕМИУМ
Стоимость за 2 дня
БИЗНЕС
VIP
ПРЕМИУМ
25 000 р
Свободная
рассадка 4 – 12 ряды
Рабочая тетрадь
Кофе–брейки
Именной сертификат
Фотоотчёт события
Осталось 48 билетов
35 000 р
Всё, что входит в категорию «Бизнес»
+
Свободная рассадка 2-3 ряды
Обед
Осталось 36 билетов
50 000 р
Всё, что входит в категорию «VIP»
+
Привилегированные места за столом
Книга
с автографом
Осталось 12 билетов
25 000 р
Свободная
рассадка 4 – 12 ряды
Рабочая тетрадь
Кофе–брейки
Именной сертификат
Фотоотчёт события
Осталось 48 билетов
35 000 р
Всё, что входит в категорию «Бизнес»
+
Свободная рассадка 2-3 ряды
Обед
Осталось 36 билетов
50 000 р
Всё, что входит в категорию «VIP»
+
Привилегированные места за столом
Книга
с автографом
Осталось 12 билетов
Ростов-на-Дону Конгресс-отель Амакс
Место проведения:
Забронировать место
Заполните свои данные, и мы Вам позвоним!
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Мы не передаем доверенные Вами данные третьим лицам.
Отправляя форму, Вы даете свое согласие на их обработку.
Click to order
Ваш тариф
Total: 
Политика конфиденциальности.
Доверенные Вами данные конфиденциальны и не будут переданы третьим лицам. Отправляя форму, Вы даете свое согласие на обработку предоставлены персональных данных.

Любое копирование, перепечатка и распространение материалов этого сайта без письменного разрешения запрещено и преследуются по закону.

Договор Оферты
Условия приобретения и возврата билетов на информационно-консультационные мероприятия

Обращаем Ваше внимание на то, что покупая билет на тренинг через сайт https://panteon-event.ru/ (ООО "Плэй"), Вы становитесь участником договора оферты (предложения), в соответствии с которым ООО "Плэй" предоставляет Вам услугу приобретения билетов на вышеприведённых условиях.

Согласие с этими условиями Вы подтверждаете фактом оплаты итоговой стоимости билетов.

Порядок возврата билетов на тренинговые мероприятия в случае их отмены/замены/переноса

  • В случае отмены/замены/переноса мероприятия к возврату принимаются только билеты, купленные через сайт https://panteon-event.ru/ (ООО "Плэй")
  • Возврат билетов производится в течение 10 (десяти) дней после подачи заявки.
  • При возврате билетов необходимо указать имя, фамилию, реквизиты или номер карты и код билета.
  • Возврат денег осуществляется на расчётный счёт или по номеру банковской карты.
По мероприятиям, которые были отменены, заменены или перенесены, Покупателю возвращается стоимость билета за вычетом сервисного сбора. Сервисный сбор входит в стоимость билета, составляет 10% от стоимости и включает в себя расходы по онлайн-бронированию участия и оплате билета через сайт.


Порядок возврата билетов по собственному желанию

- Возврат денег за билеты осуществляется лицу по предъявлении документа удостоверяющего личность, на основании письменного заявления покупателя.

- Сервисный сбор и стоимость доставки билетов не возвращается.

- При расчете дисконта, взимаемого при возврате билета, количество календарных дней до концерта учитывается, исключая день проведения мероприятия.

- При возврате билета более чем за 30 календарных дней до начала мероприятия – осуществляется возврат полной номинальной стоимости билета за вычетом фактически понесенных расходов на привлечение, инкассацию торговой выручки, заведение, продвижение, распечатку, передачу билетной информации, подбор оператором call-центра, техническую поддержку серверов, услуг курьерской доставки и т.д.. Фактически понесенные расходы компании ООО "Плэй" не могут быть больше 30% от номинальной стоимости билета. Для получения детальной калькуляции по каждому билету, вам необходимо написать заявление с указанием паспортных данных, e-mail и контактного телефона и выслать на почту office@panteon-event.ru.

- При возврате билета за 15 календарных дней до начала мероприятия возвращается 70% номинальной стоимости билетов.

- При возврате билета в срок за 7-4 календарных дней до начала мероприятия возвращается 50% от номинальной стоимости.

- При возврате билета менее чем за 3 календарных дня до начала мероприятия –стоимость билетов не возвращается.

Возврат стоимости билетов, проданных со скидкой, осуществляется с учетом полученных скидок.

Агент не производит возврат денежных средств за утерянные, поврежденные билеты, а также билеты с любыми исправлениями и скрытой любым искусственным способом информацией.

ФЗ «О защите прав потребителя» Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Возврат осуществляется только номинальной стоимости билетов.

Стоимость сервисного сбора не возвращается.