Делегирование:
24 апреля 2026 г.
результат руками сотрудников
Технологии эффективной передачи заданий для качественного выполнения
24 апреля 2026 г.
Делегирование:
"ВЫ ИЛИ ХАОС: Профессиональное планирование для регулярного менеджмента"
Результат руками сотрудников
Технология эффективной
передачи заданий
для качественного выполнения
Александр Фридман
Конкурентное преимущество:
Эксперт-методолог по регулярному менеджменту.
Специализация: надстройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников
33 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей
Системный подход и технологичность методик управления.
Кредо:
«Да» - технологиям,
«Нет» - волшебным таблеткам.
Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями
по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.
Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
Год рождения: 1959

Стаж в бизнесе: 38 лет

Статус: управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.

Сайт: www.asfridman.com
Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 6 базовых курсов, 19 семинаров
Авторские программы:
Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Мои книги:
1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год
2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая Книга». 2015 год
3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга». 2017 год
4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга». 2018 год
6. «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга». 2020 год
5. «Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить».
Издательство «Бомбора». 2019 год
7. «Контроль в регулярном менеджменте: мощный ресурс повышения эффективности управления».
Издательство «Добрая книга». 2022 год
8. «Бизнес как часы. Руководство по настройке операционки».
Издательство «Альпина Паблишер». 2024 год
9. «Управление компанией в условиях кризиса. Выжить, измениться и преуспеть в сложные времена».
Издательство «Добрая книга». 2025 год
Александр Фридман
Конкурентное преимущество:
Эксперт-методолог по регулярному менеджменту.
Специализация: надстройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников
33 года консультирую собственников бизнеса и обучаю
руководителей
Системный подход и технологичность методик управления.
Кредо:
«Да» - технологиям,
«Нет» - волшебным таблеткам.
Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.
Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями
по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.
Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
Год рождения: 1959

Стаж в бизнесе: 38 лет

Статус: управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.

Сайт: www.asfridman.com
Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 6 базовых курсов, 19 семинаров;
Авторские программы:
Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней;
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Мои книги:
1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год
2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая Книга». 2015 год
3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга». 2017 год
4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга». 2018 год
6. «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга». 2020 год
5. «Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить».
Издательство «Бомбора». 2019 год
7. «Контроль в регулярном менеджменте: мощный ресурс повышения эффективности управления».
Издательство «Добрая книга». 2022 год
8. «Бизнес как часы. Руководство по настройке операционки».
Издательство «Альпина Паблишер». 2024 год
9. «Управление компанией в условиях кризиса. Выжить, измениться и преуспеть в сложные времена».
Издательство «Добрая книга». 2025 год
24.04.2026
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ: РЕЗУЛЬТАТ РУКАМИ СОТРУДНИКОВ
Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ: РЕЗУЛЬТАТ РУКАМИ СОТРУДНИКОВ
Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения
24.04.2026
НУЖНА ЛИ В БИЗНЕСЕ ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ?
Да. В бизнес-сообществе считается хорошим тоном относиться к ней скептически. Часто думают: «теорией и так все сыты, у нас все всё знают, нужна практика». Но больше всего проблем от незнания ключевых принципов управления и вытекающей отсюда путаницы в применении инструментов.
Предпосылки к обучению
НУЖНА ЛИ В БИЗНЕСЕ ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ?
Да. В бизнес-сообществе считается хорошим тоном относиться к ней скептически. Часто думают: «теорией и так все сыты, у нас все всё знают, нужна практика». Но больше всего проблем от незнания ключевых принципов управления и вытекающей отсюда путаницы в применении инструментов.
Предпосылки к обучению
01.
Делегирование и трудности применения: почему руководитель работает за сотрудников.
02.
Как перестать работать за сотрудников и выйти
из образа «перегруженного ишака».
03.
Разжёвывать или - пусть глотают: как обеспечить правильную проработку информации при делегировании.
04.
Как и зачем делегировать полномочия, и появится ли ответственность у сотрудников.
06.
«Обезьяний спецназ»: найти и обезвредить.
05.
Сопротивление сотрудников при делегировании – причины и методы нейтрализации.
Как делегировать задание с максимальной точностью.
08.
07.
Как и зачем правильно готовиться к делегированию.
Технологию существенного повышения отдачи от сотрудников;
Алгоритм возврата сотрудникам работы, которую вы выполняете за них;
Методы профилактики и нейтрализации возврата делегированных заданий;
Возможности для планомерного развития квалификации сотрудников;
Домашние задания для конвертации новых знаний в практику управления.
Принципы высвобождения своего времени для более важных задач;
Программа семинара
Вы получаете:
01.
02.
Делегирование и трудности применения: почему руководитель работает за сотрудников.
Как перестать работать за сотрудников и выйти из образа «перегруженного ишака».
03.
Разжёвывать или - пусть глотают: как обеспечить правильную
проработку информации при делегировании.
04.
Как и зачем делегировать полномочия, и появится ли ответственность у сотрудников.
06.
«Обезьяний спецназ»: найти и обезвредить.
07.
Как делегировать задание с максимальной точностью.
05.
Сопротивление сотрудников при делегировании – причины
и методы нейтрализации.
08.
Как и зачем правильно готовиться к делегированию.
Программа семинара
Технологию существенного повышения отдачи от сотрудников;
Принципы высвобождения своего времени для более важных задач;
Алгоритм возврата сотрудникам работы, которую вы выполняете за них;
Методы профилактики и нейтрализации возврата делегированных заданий;
Домашние задания для конвертации новых знаний в практику управления.
Возможности для планомерного развития квалификации сотрудников;
Вы получаете:
Свободная рассадка (без столов)
Рабочая тетрадь
Электронный сертификат участника
2 кофе-брейка
Места за столами 3-6 ряд
Рабочая тетрадь
Обед
2 кофе-брейка
Мастер-класс
Михаила Алистера «Самопроектирование 2.0»
Именной сертификат
Места за столами 1-2 ряд
Рабочая тетрадь
Книга Александра Фридмана с автографом автора
Обед
2 кофе-брейка
Именной сертификат
Мастер-класс
Михаила Алистера «Самопроектирование 2.0»
-15%
при оплате в декабре
СТАНДАРТ
VIP
БИЗНЕС
Свободная рассадка (без столов)
Рабочая тетрадь
Электронный сертификат участника
2 кофе-брейка
Рабочая тетрадь
Места за столами 3-6 ряд
Обед
2 кофе-брейка
Именной сертификат
Мастер-класс
Михаила Алистера «Самопроектирование 2.0»
Места за столами 1-2 ряд
Рабочая тетрадь
Книга Александра Фридмана с автографом автора
Мастер-класс Михаила Алистера «Самопроектирование 2.0»
Обед
2 кофе-брейка
Именной сертификат
-15%
при оплате в декабре
Стоимость указана за один день семинара
СТАНДАРТ
VIP
БИЗНЕС
09:00 - 10:00
Регистрация участников
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
16:00 - 16:30
Кофе-брейк
10:00 - 11:30
ЧАСТЬ 1
12:00 - 13:30
ЧАСТЬ 2
16:30 - 18:00
ЧАСТЬ 4
14:30 - 16:00
ЧАСТЬ 3
13:30 - 14:30
Обеденный перерыв
09:00 - 10:00
Регистрация участников
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
16:00 - 16:30
Кофе-брейк
10:00 - 11:30
ЧАСТЬ 1
12:00 - 13:30
ЧАСТЬ 2
16:30 - 18:00
ЧАСТЬ 4
14:30 - 16:00
ЧАСТЬ 3
13:30 - 14:30
Обеденный перерыв
Клиенты
Александра Фридмана
VOLGA HALL
г. Волгоград, Профсоюзная ул., 13
Галина Полтавская
+7 (984) 233-05-07
office@panteon-event.ru
VOLGA HALL
г. Волгоград, Профсоюзная ул., 13
Галина Полтавская
+7 (984) 233-05-07
office@panteon-event.ru
8 (863) 333-0-777
office@panteon-event.ru
Оставить заявку
Мы свяжемся с Вами и расскажем все подробности о семинаре
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности