В качестве спикера посетил более 90 городов в 14 странах, собрал более 116 708 участников
Кому полезен мастер-класс?
Сотрудники отделов продаж
Руководители
отделов продаж
Коммерческие
директора
Забронировать участие
Мы свяжемся с Вами и расскажем все подробности о мастер-классе
Чего точно не будет?
Волшебных таблеток
и чего-то сверхъестественного
Заумных высказываний
и философских изречений
Оторванных от жизни практик и непроверенных инструментов
Пересказа зарубежных книжных теорий, которые не всегда работают
В программе:
О мастер-классе:
1) Идентификация продавца
3) Начало коммерческой работы продавца
2) Выстраивание "отношенческой" стороны продажи
Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.
Как по-настоящему полюбить свой продукт?
Насколько применимы западные методики продаж?
Выполнение стандартов работы или подвиги для Аллеи Славы? Чему учит устав Вооруженных Сил.
Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.
Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.
Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.
В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами.
Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.
Непростой выбор в момент завершения сделки.
Важность поддержки при расставании с деньгами.
Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа.
Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.
Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.
Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем.
О чем можно разговаривать с Клиентом, и что категорически неприемлемо.
На что больше всего похожи переговоры при продаже.
Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.
Отличие коробейников от переговорщиков.
Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.
Мастер-класс
«Как продавать в России. Больше всех» учитывает всю специфику российских Клиентов и их индивидуальные особенности:
– эмоциональную закрытость;
– ранимое эго;
– экспертную позицию;
– неумение слышать и дикое желание быть героями.
На мастер классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с Клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры.
За один день будет разобран пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному Клиенту.
При соблюдении всех разобранных действий вероятность сделки возрастает разительно!
В программе:
О мастер-классе:
1) Идентификация продавца
3) Начало коммерческой работы продавца
2) Выстраивание "отношенческой" стороны продажи
Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.
Как по-настоящему полюбить свой продукт?
Насколько применимы западные методики продаж?
Выполнение стандартов работы или подвиги для Аллеи Славы? Чему учит устав Вооруженных Сил.
Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.
Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.
Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.
В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами.
Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.
Непростой выбор в момент завершения сделки.
Важность поддержки при расставании с деньгами.
Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа.
Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.
Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.
Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем.
О чем можно разговаривать с Клиентом, и что категорически неприемлемо.
На что больше всего похожи переговоры при продаже.
Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.
Отличие коробейников от переговорщиков.
Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.
Мастер-класс
«Как продавать в России. Больше всех» учитывает всю специфику российских Клиентов и их индивидуальные особенности:
– эмоциональную закрытость;
– ранимое эго;
– экспертную позицию;
– неумение слышать и дикое желание быть героями.
На мастер классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с Клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры.
За один день будет разобран пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному Клиенту.
При соблюдении всех разобранных действий вероятность сделки возрастает разительно!
Мы не передаем доверенные Вами данные третьим лицам. Отправляя форму, Вы даете свое согласие на их обработку.
Ваш тариф
Политика конфиденциальности.
Доверенные Вами данные конфиденциальны и не будут переданы третьим лицам. Отправляя форму, Вы даете свое согласие на обработку предоставлены персональных данных.
Любое копирование, перепечатка и распространение материалов этого сайта без письменного разрешения запрещено и преследуются по закону.
Договор Оферты
Условия приобретения и возврата билетов на информационно-консультационные мероприятия
Обращаем Ваше внимание на то, что покупая билет на тренинг через сайт https://panteon-event.ru/ (ООО "Плэй"), Вы становитесь участником договора оферты (предложения), в соответствии с которым ООО "Плэй" предоставляет Вам услугу приобретения билетов на вышеприведённых условиях.
Согласие с этими условиями Вы подтверждаете фактом оплаты итоговой стоимости билетов.
Порядок возврата билетов на тренинговые мероприятия в случае их отмены/замены/переноса
В случае отмены/замены/переноса мероприятия к возврату принимаются только билеты, купленные через сайт https://panteon-event.ru/ (ООО "Плэй")
Возврат билетов производится в течение 10 (десяти) дней после подачи заявки.
При возврате билетов необходимо указать имя, фамилию, реквизиты или номер карты и код билета.
Возврат денег осуществляется на расчётный счёт или по номеру банковской карты.
По мероприятиям, которые были отменены, заменены или перенесены, Покупателю возвращается стоимость билета за вычетом сервисного сбора. Сервисный сбор входит в стоимость билета, составляет 10% от стоимости и включает в себя расходы по онлайн-бронированию участия и оплате билета через сайт.
Порядок возврата билетов по собственному желанию
- Возврат денег за билеты осуществляется лицу по предъявлении документа удостоверяющего личность, на основании письменного заявления покупателя.
- Сервисный сбор и стоимость доставки билетов не возвращается.
- При расчете дисконта, взимаемого при возврате билета, количество календарных дней до концерта учитывается, исключая день проведения мероприятия.
- При возврате билета более чем за 30 календарных дней до начала мероприятия – осуществляется возврат полной номинальной стоимости билета за вычетом фактически понесенных расходов на привлечение, инкассацию торговой выручки, заведение, продвижение, распечатку, передачу билетной информации, подбор оператором call-центра, техническую поддержку серверов, услуг курьерской доставки и т.д.. Фактически понесенные расходы компании ООО "Плэй" не могут быть больше 30% от номинальной стоимости билета. Для получения детальной калькуляции по каждому билету, вам необходимо написать заявление с указанием паспортных данных, e-mail и контактного телефона и выслать на почту office@panteon-event.ru.
- При возврате билета за 15 календарных дней до начала мероприятия возвращается 70% номинальной стоимости билетов.
- При возврате билета в срок за 7-4 календарных дней до начала мероприятия возвращается 50% от номинальной стоимости.
- При возврате билета менее чем за 3 календарных дня до начала мероприятия –стоимость билетов не возвращается.
Возврат стоимости билетов, проданных со скидкой, осуществляется с учетом полученных скидок.
Агент не производит возврат денежных средств за утерянные, поврежденные билеты, а также билеты с любыми исправлениями и скрытой любым искусственным способом информацией.
ФЗ «О защите прав потребителя» Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Возврат осуществляется только номинальной стоимости билетов.