Александр Фридман
Конкурентное
преимущество:
Эксперт-методолог по регулярному менеджменту
31 год консультирует собственников бизнеса и обучает руководителей
Системный подход и технологичность методик управления
Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников
Кредо:
«ДА» — технологиям
«НЕТ» — волшебным таблеткам.
Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Александр Фридман
Специализация:
Конкурентное преимущество:
Кредо:
Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
«Да» - технологиям
«Нет» - волшебным таблеткам
Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 6 базовых курсов, 19 семинаров;
Авторские программы:
Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней;
Мои книги:
1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год
2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая Книга». 2015 год
3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга». 2017 год
4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга». 2018 год
5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
Издательство «Бомбора». 2019 год
6. «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга». 2020 год
Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.
31 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей;

Год рождения: 1959

Стаж в бизнесе: 36 лет Статус: управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.
Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
5. «Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить».
Издательство «Бомбора». 2019 год
7. «Контроль в регулярном менеджменте: мощный ресурс повышения эффективности управления».
Издательство «Добрая книга». 2022 год
Facebook: Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
Профессиональная страница:https://www.facebook.com/fridman.management/
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
В числе клиентов:
(Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова):

Додо Пицца, АО «ВЕРТЕКС», «Ростелеком», «Ростовская Нива», «СБЕР Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Этажи», ГК «ERSTA», ГК «МАРКС», ГК АО «Башнефтегеофизика», «РЕСО-Лизинг», «Миранда-медиа», «Агроэко», Тюмень Агро, Группа «РОДИНА», РОССЕТИ Сибирь, «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Томскнефть», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Брусника», «Фармстандарт», «МТБ Банк», «Абамет», «Сладонеж», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars»
* Facebook принадлежат Meta - запрещенная в России экстремистская организация
«Делегирование: результат руками сотрудников.
Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения. »
Предпосылки к обучению:
Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем?
Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?
Кто виноват в отсутствии нужных результатов?
Обычно мы привыкли винить сотрудников, но зачастую все начинается с неправильного
делегирования. Это приводит к самым разным казусам. И - мнение о бесполезности
делегирования удерживает руководителя от попыток снова «испытать счастье».
Стоит ли экономить время на делегировании?
Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования,
ограничиваясь тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим кроется стремление
сделать всё быстрее, и избыточные ожидания от рвения подчинённых.
Итоги печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление
плохо сделанной сотрудниками работы.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам?
Известнейший управленческий апокриф – ложное, по сути, утверждение – отражает
не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение.
Руководитель становится «бутылочным горлышком» для своей структуры.
Можно ли делать работу за подчинённых?
Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять,
контролировать и т.д. Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано,
должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий, без форс-мажора, работу
за подчинённого, совершает должностное преступление.
Вы получаете:
1. Технологию существенного повышения отдачи от сотрудников;
2. Принципы высвобождения своего времени для более важных задач;
3. Алгоритм возврата сотрудникам работы, которую вы выполняете за них;
4. Возможности для планомерного развития квалификации сотрудников;
5. Методы профилактики и нейтрализации возврата делегированных заданий;
6. Домашние задания для конвертации новых знаний в практику управления.
ДЕНЬ 1
Программа семинара
01.
Делегирование и трудности применения: почему
руководитель работает за сотрудников.
02.
Как перестать работать за сотрудников и выйти
из образа «перегруженного ишака.
03.
Разжёвывать или - пусть глотают: как обеспечить правильную
проработку информации при делегировании.
04.
Как и зачем делегировать полномочия, и появится
ли ответственность у сотрудников.
05.
Сопротивление сотрудников при делегировании – причины
и методы нейтрализации.
06.
«Обезьяний спецназ»: найти и обезвредить.
07.
Как и зачем правильно готовиться к делегированию.
08.
Как делегировать задание с максимальной точностью.
«Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированных заданий. Без вреда для сотрудников, с пользой для компании- технологии эффективного сопровождения исполнения обязанностей и поручений. »
Предпосылки к обучению:
Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование?
Нет. Это необходимо, но — недостаточно. Ни один план — и, следовательно, ни одно
делегирование — как инструмент передачи работы на исполнение — не может учесть всего.
Всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.
Контроль или доверие?
Не следует выбирать между разными «координатными осями». Контроль — бесконтрольность,
доверие — недоверие. Правильно: доверие и контроль. Сотрудники обижаются на контроль?
Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, тут есть, над чем поработать?
Должен ли руководитель тратить время на «мелочи» и детально
вникать в процесс выполнения заданий?
Нет. При условии, что сотрудники профессиональны, мотивированы и располагают
полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае
нельзя вести себя так, как будто это уже произошло, в надежде, что так и будет.
Устраивает ли вас квалификация сотрудников?
Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы
неизбежны. Ответственность — за руководителем. Некорректно: «Они не умеют».
Правильно: «Я не обеспечил их развитие».
Почему вместо результатов руководитель часто находит нечто иное?
Проблема в отсутствии должного режима координирования и контроля, а вовсе
не в «плохих» сотрудниках. Не выделите время на координирование и контроль?
Займётесь доработкой и/или исправлением их результатов.
Вы получаете:
1. Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы;
2. Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины;
3. Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений;
4. Методы повышения уровня ответственности подчинённых;
5. Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы;
6. Домашние задания для конвертации новых знаний в практику управления.
ДЕНЬ 2
Программа семинара
01.
Компетенция «Контроль» - особенности и сложности применения.
02.
Контроль и/или доверие, а также — как избежать
имитационного управления.
03.
12 типичных ошибок руководителя в применении контроля.
04.
Должен ли «орёл ловить мух» — психология контроля.
05.
Как обеспечить каскадирующий контроль.
06.
Формы контроля, облегчение нагрузки на компетенцию
«контроль» и превентивный контроль.
07.
Промежуточный контроль - между паранойей и попустительством.
08.
Финишный контроль и координирование.
Тарифы
BUSINESS
PREMIUM
22 000 р.
Свободная рассадка за столами 5 - 10 ряд
Рабочая тетрадь
2 кофе брейка
2 кофе брейка
*Стоимость за 1 день семинара
VIP
27 000 р.
Лучшие места в зале 2-4 ряд
Рабочая тетрадь
2 кофе брейка
Обед по системе шведский стол
40 000 р.
Привилегированные места в 1 ряду
Рабочая тетрадь
Обед по системе шведский стол
Забронировать
Именной сертификат
с 9 марта 21 000р.
с 9 марта 36 000р.
Стоимость указана
за один день семинара
Электронный сертификат участника
Именной сертификат
Книга Александра Фридмана
с автографом автора
*Стоимость за 1 день семинара
*Стоимость за 1 день семинара
Осталось 9 билетов 29 марта
Осталось 5 билетов 29 марта
Только на второй день
Только на второй день
ПРИ ОПЛАТЕ
2-Х ДНЕЙ
-20%
Тайминг
КОФЕ-БРЕЙК
09:00 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
Alex Larkins, creative director SoSoul magazine
Conference Program
Tuesday, March 14
ЧАСТЬ 1
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
10:00 – 11:30
11:30 – 12:00
12:00 – 13:30
ЧАСТЬ 2
Sarah Lewin, founder of Pic Pen studio
Lettering workshop with guru of pens, brushes, colapens, bamboo dip pens and other instruments. Sarah will introduce you different styles in writing and show you how to create your own handmade lettering tools.
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
13:30 – 14:30
14:30 – 16:00
ЧАСТЬ 3
КОФЕ-БРЕЙК
16:00 – 16:30
16:30 – 18:00
ЧАСТЬ 4
КОФЕ-БРЕЙК
КОФЕ-БРЕЙК
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
Клиенты
Александра Фридмана
Место проведения
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
ОТЕЛЬ «PARKL ANE RESORT&SPA»
г. Санкт-Петербург, ул. Рюхина, 9, к. 2, лит. А
Good Support
Галина Полтавская
office@panteon-event.ru
8 (863) 333-0-777
office@panteon-event.ru
Оставить заявку
Мы свяжемся с Вами и расскажем все подробности о семинаре
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности