Системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все компетенции, нужные руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Александр Фридман
Специализация:
Конкурентное преимущество:
Кредо:
Настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
«Да» - технологиям
«Нет» - волшебным таблеткам
Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 6 базовых курсов, 19 семинаров;
Авторские программы:
Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней;
Мои книги:
1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год
2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая Книга». 2015 год
3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга». 2017 год
4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга». 2018 год
5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
Издательство «Бомбора». 2019 год
6. «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга». 2020 год
Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.
31 лет консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей;

Год рождения: 1959

Стаж в бизнесе: 36 лет Статус: управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.
Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
5. «Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить».
Издательство «Бомбора». 2019 год
7. «Контроль в регулярном менеджменте: мощный ресурс повышения эффективности управления».
Издательство «Добрая книга». 2022 год
Facebook: Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
Профессиональная страница:https://www.facebook.com/fridman.management/
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
В числе клиентов:
(Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова):

Додо Пицца, АО «ВЕРТЕКС», «Ростелеком», «Ростовская Нива», «СБЕР Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Этажи», ГК «ERSTA», ГК «МАРКС», ГК АО «Башнефтегеофизика», «РЕСО-Лизинг», «Миранда-медиа», «Агроэко», Тюмень Агро, Группа «РОДИНА», РОССЕТИ Сибирь, «Росгосстрах», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Томскнефть», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Брусника», «Фармстандарт», «МТБ Банк», «Абамет», «Сладонеж», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss», «Unimars»
* Facebook принадлежат Meta - запрещенная в России экстремистская организация
ДЕНЬ 1
Между
«Ангелом» и «Чёртом»:
как развить ответственность сотрудников
28 марта 2024 года
Предпосылки к обучению
Вы получаете:
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
Методы оценки своего естественного стиля и подходы к его развитию;
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Возможность выбора наиболее целесообразных «показателей» в отношениях;
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей;
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Правильное понимание основы для настройки требовательности;
Аудит причин и устранение внутренних препятствий для требовательности;
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Программа семинара
  • Лидерский выбор между теплотой и официальностью: плюсы, минусы, последствия и подходы к регулировке:
    дружить, или – работать, что выбирать? Вопрос не так прост, любая крайность приносит проблемы, но выбор часто делается интуитивно, «под себя», а правильно было бы – осознанно, в интересах дела.
  • Лидерские подходы для поддерживания правильной дистанции с сотрудниками:
    виды ответственности, преимущества при должном уровне ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности.
  • Лидерские методики для формирования ответственности сотрудников:
    ничто человеческое не чуждо и лидерам и, возможно, что в какой момент успешного роста мы захотим расслабиться… В этот момент лидер заменяет развитие его имитацией и, не понимая этого, подвергает большому риску себя и своё дело. Как вовремя поймать себя и осознанно выбрать правильный путь?
  • Лидерские методы настройки своей готовности развития требовательности:
    требовательность – не модное, как говориться, слово, сейчас больше в ходу призывы к вдохновению, воодушевлению и другим позитивным подходам к управлению. Лидера показывают неким «ангелом во плоти», мне же кажется, что слепо следовать явно, с моей точки зрения, однобоким подходам, не стоит. Стоит ли бояться «быть несовременным» и «обмануть ожидания сотрудников»?
  • Лидер и возможные ловушки на пути к развитию требовательности:
    бывает так, что умом, как говориться, мы всё понимаем, но когда нужно реализовать это самое понимание, то, как будто, что-то нам мешает и всё остаётся по-прежнему. Что может помешать собственнику, что – руководителю, и - как с этим справиться?
  • Как выбирать правильную интонацию лидерской требовательности:
    вот ведь вопрос - можно как «перегнуть палку» так и – «не догнуть»? Избыточная требовательность приводит к выгоранию, недостаточная – к прекращению или замедлению развития, так с кого, как и что спрашивать?
  • Лидер и развитие сотрудников - от внешнего стимула к внутренней потребности:
    может ли сотрудник с внешней ответственностью измениться? Потенциально – да, и тут могут быть варианты: либо он сам придёт к выводу о необходимости саморазвития, либо эту потребность может попробовать создать лидер-руководитель. Полезные и практичные подходы – для вас.
ДЕНЬ 2
Как влиять на других, сохраняя себя:
эмоциональная эластичность лидера
29 марта 2024 года
Технология управления своими и чужими эмоциями
Предпосылки к обучению
Вы получаете:
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
Технологии развития «эмоциональной эластичности»;
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Подходы к профилактике и прекращению эмоциональных конфликтов;
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Методики нейтрализации стрессов;
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
«Инструменты» для управления своими эмоциями;
Развитие своего влияния на эмоции, мышление и поведение других людей.
Программа семинара
  • Эмоции на работе:
    насколько уместен подход «человек=функция»? Сотрудник настолько хорош, насколько он соответствует функционалу. Но можно ли требовать от сотрудников, чтобы они «оставили свои эмоции дома»? И — будет ли от этого польза? Человек остаётся человеком, и чем лучше это понимает руководитель – лидер, тем больше у него возможностей для влияния на сотрудников.
  • Почему возникают негативные эмоции:
    основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе взаимодействия с сотрудниками, методы аудита и осмысления собственного «поля потребностей» для управления рабочими ситуациями.
  • Как возникают негативные эмоции:
    можно ли управлять «чёрным ящиком»? Для того, чтобы научиться управлять своими эмоциями, необходимо изучить сам механизм появления негативных эмоций и принципы срабатывания наших защитных механизмов. Проблема в том, что эти самые механизмы стремятся принести нам пользу, но зачастую приносят только вред. Будем изучать, чтобы научиться управлять.
  • Реально ли управлять чужими эмоциями:
    методы, позволяющие незаметно отслеживать и анализировать эмоциональное состояние собеседника, его спектр, вектор развития и динамику. Типичные ошибки при попытках воздействовать на эмоции сотрудника и правильные подходы к мягкому влиянию.
  • Выгорание: как возникает, как противостоять, и — что может
    помешать:
    базовые причины выгорания, стадии прогрессирующего выгорания и симптомы для анализа своей ситуации, а также — диагностики ситуации сотрудников. Как менять свои вредные привычки на полезные без фанатизма и с оптимальной динамикой.
  • Как регулировать свои эмоции:
    «полевые» методы саморегуляции, метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения.
  • Стресс при коммуникациях — «найти и обезвредить»:
    трудные собеседники, типизация трудностей, аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, методы экспресс-диагностики собеседников, техники «мягкого» и «среднего» взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации и целей диалога.
  • Негативные типажи — выявить, и …?
    Идеальные сотрудники нас ожидают в идеальном же Мире… В реальности мы будем управлять людьми, у которых есть как достоинства, так и недостатки. Может ли быть сотрудник и сильным, и — лёгким в управлении? Вряд ли. Лидер должен уметь диагностировать и оценивать причины сложностей в управлении, а также принимать объективные решения: управлять, понимая обязательность эмоциональных издержек, или же — избавляться.
Тайминг
КОФЕ-БРЕЙК
09:00 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
Alex Larkins, creative director SoSoul magazine
Conference Program
Tuesday, March 14
ЧАСТЬ 1
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
10:00 – 11:30
11:30 – 12:00
12:00 – 13:30
ЧАСТЬ 2
Sarah Lewin, founder of Pic Pen studio
Lettering workshop with guru of pens, brushes, colapens, bamboo dip pens and other instruments. Sarah will introduce you different styles in writing and show you how to create your own handmade lettering tools.
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
13:30 – 14:30
14:30 – 16:00
ЧАСТЬ 3
КОФЕ-БРЕЙК
16:00 – 16:30
16:30 – 18:00
ЧАСТЬ 4
КОФЕ-БРЕЙК
КОФЕ-БРЕЙК
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
Клиенты
Александра Фридмана
Стоимость участия
BUSINESS
PREMIUM
19 500 р.
Свободная рассадка за столами 5 - 10 ряд
Рабочая тетрадь
2 кофе брейка
2 кофе брейка
*Стоимость за 1 день семинара
VIP
31 000 р.
Лучшие места в зале 2-4 ряд
Рабочая тетрадь
2 кофе брейка
Обед
45 000 р.
Привилегированные места в 1 ряду
Рабочая тетрадь
Обед
Забронировать
Купить онлайн
Именной сертификат
с 9 марта 21 000р.
с 9 марта 36 000р.
Скидка 15% при оплате 2-х дней мероприятия
Электронный сертификат участника
Именной сертификат
Книга Александра Фридмана
с автографом автора
*Стоимость за 1 день семинара
Купить 2 дня
Купить 2 дня
Купить 2 дня
*Стоимость за 1 день семинара
Осталось 9 билетов 29 марта
Осталось 5 билетов 29 марта
Только на второй день
Только на второй день
Место проведения
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
РЭДИССОН ОТЕЛЬ ГОРИЗОНТ
просп. Михаила Нагибина, 32Д/2, Ростов-на-Дону
Good Support
Дата семинара:

Регистрация в 9:00

28-29 марта 2024 г.

Начало семинара в 10:00
8 (863) 333-0-777
office@panteon-event.ru
Оставить заявку
Мы свяжемся с Вами и расскажем все подробности о семинаре
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности