Лидер и естественный подход к управлению:
изучаем плюсы, минусы и обязательные условия для использования, а также возможности применения в разных управленческих ситуациях.
Лидерский выбор между теплотой и официальностью: плюсы, минусы, последствия и подходы к регулировке:
дружить, или – работать, что выбирать? Вопрос не так прост, любая крайность приносит проблемы, но выбор часто делается интуитивно, «под себя», а правильно было бы – осознанно, в интересах дела.
виды ответственности, преимущества при должном уровне ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности.
ничто человеческое не чуждо и лидерам и, возможно, что в какой момент успешного роста мы захотим расслабиться… В этот момент лидер заменяет развитие его имитацией и, не понимая этого, подвергает большому риску себя и своё дело. Как вовремя поймать себя и осознанно выбрать правильный путь?
требовательность – не модное, как говориться, слово, сейчас больше в ходу призывы к вдохновению, воодушевлению и другим позитивным подходам к управлению. Лидера показывают неким «ангелом во плоти», мне же кажется, что слепо следовать явно, с моей точки зрения, однобоким подходам, не стоит. Стоит ли бояться «быть несовременным» и «обмануть ожидания сотрудников»?
бывает так, что умом, как говориться, мы всё понимаем, но когда нужно реализовать это самое понимание, то, как будто, что-то нам мешает и всё остаётся по-прежнему. Что может помешать собственнику, что – руководителю, и - как с этим справиться?
вот ведь вопрос - можно как «перегнуть палку» так и – «не догнуть»? Избыточная требовательность приводит к выгоранию, недостаточная – к прекращению или замедлению развития, так с кого, как и что спрашивать?
может ли сотрудник с внешней ответственностью измениться? Потенциально – да, и тут могут быть варианты: либо он сам придёт к выводу о необходимости саморазвития, либо эту потребность может попробовать создать лидер-руководитель. Полезные и практичные подходы – для вас.
Продолжительность:
1 день, 8 академических часов.
Предусмотрены обеденный перерыв и две кофейные паузы.
Лидерские методики для формирования ответственности сотрудников:
Лидерские методы настройки своей готовности развития требовательности:
Лидерские подходы для поддерживания правильной дистанции с сотрудниками:
Лидер и возможные ловушки на пути к развитию требовательности:
Как выбирать правильную интонацию лидерской требовательности:
Лидер и развитие сотрудников - от внешнего стимула к внутренней потребности:
Между «Ангелом» и «Чёртом»: как развить ответственность сотрудников