Лидерство: что это даёт руководителю и как теряют авторитет, следуя за своим характером:
Развитие для лидера – подходы, ловушки и как их обойти/нейтрализовать:
Как использовать и усиливать потенциал сотрудников:
Как относиться к себе – кодекс поведения лидера:
Лидер и типичные помехи для объективной оценки сотрудников:
Как формировать своё объективное отношение к сотрудникам:
Лидер и «а вдруг?» - как вести себя при неудачах
назначение лидерских компетенций, в каких рабочих ситуациях они наиболее необходимы, к каким последствиям приведёт неумение их профессионально использовать, что может помешать руководителю их освоить и как опасно потакать своему характеру;
возможные подходы и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях»: с учётом того, что термин «лидерство» один из самых размытых в менеджменте, нужно не надеяться на «сакральные» эффекты от этого термина, а хорошо понимать возможные подходы и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях;
для того, чтобы обеспечить себе авторитет, лидеру необходимо уметь выбирать правильную модель поведения. Врождённых способностей может не быть, а модель поведения, повышающую авторитет, можно освоить;
ничто человеческое не чуждо и лидерам и, возможно, что в какой момент успешного роста мы захотим расслабиться… В этот момент лидер заменяет развитие его имитацией и, не понимая этого, подвергает большому риску себя и своё дело. Как вовремя поймать себя и осознанно выбрать правильный путь?
лидеру нужно уметь оценивать и правильно использовать своих сотрудников, равно как и обеспечить его развитие с пользой для дела. Что может помешать этому и как нейтрализовать возможные препятствия?
лидер должен уметь быть объективным и обеспечивать справедливое отношение ко всем сотрудникам. Что может этому помешать и с какими последствиями?
лидер должен уметь обойти свои возможные «фильтры» и применять тот набор подходов, который позволяет видеть людей и события в истинном свете;
кажется, что у настоящего лидера неудач не бывает… Увы, это не так и ситуации на нашем пути могут возникнуть разные. Типичные ошибки и модель правильного поведения в острых ситуациях могут пригодиться. Как минимум – на всякий случай.
Продолжительность:
1 день, 8 академических часов.
Предусмотрены перерыв на обед и две кофейные паузы.